Главная Статьи
Статьи
Понаехали и платят Печать E-mail
05.09.2012 15:14 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

О туристической привлекательности Пермского края твердят постоянно и на всех уровнях. Как и о том, что внутренний туризм из хобби энту­зиастов вполне может превратиться в доходную от­расль экономики. Те, кто родился и вырос на Урале, и правда не видят ничего сложного в том, чтобы за­рабатывать на туристах: катамаран, палатки, рюкза­ки — вот и все капиталовложения. А в горные похо­ды и на сплавы у нас берут даже младенцев, чтобы те «с молоком матери» впитывали все туристиче­ские премудрости.

 
Товар лицом Печать E-mail
05.09.2012 14:53 Статьи - Бизнес
Автор: Елена Лодыгина   

Спасет ли красо­та мир — еще вопрос. Но то, что с ее помощью можно привлечь в магазин покупате­лей, не меняя ас­сортимента — это факт. Причем, вам не придется угова­ривать их достать кошелек: едва пе­реступив порог, эти люди будут знать, какой товар они хо­тят приобрести.

 
Бизнес в ЖКХ: Не все так просто? Печать E-mail
05.09.2012 14:52 Статьи - Бизнес
Автор: Людмила Климова   

Жилищно-коммунальное хозяйство — это, безусловно, направление бизне­са, причем направление, которое может и должно стать успешным. А иначе жилищный фонд, вокруг которого, собственно, все «завязано» и в большом, и в малом, просто развалится — по кирпичику или по панельке, смотря из чего был построен.

 
Закон не писан Печать E-mail
30.08.2012 17:00 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

Власти признали: принятый два с небольшим года назад закон «О торговле» не достиг цели и нуждается в корректировке. Собственно, ничего неожиданного не произошло — специалисты предупреждали, что «ручное управление» ритейлом не принесет пользы ни одной из сторон.

 
Бизнес в ЖКХ: место найдется всем? Печать E-mail
27.08.2012 16:15 Статьи - Бизнес
Автор: Людмила Климова   

Это только кажется, что жилищно-коммунальное российское хозяйство пребывает сегодня в таком состоянии, что бизнесу «ловить там нечего» (не считая проблем, разумеется).

 
Участие в городских праздниках – возможность для продвижения бизнеса Печать E-mail
22.08.2012 15:29 Статьи - Бизнес
Автор: Светлана Токарева   

Цель большинства соликамских пред­принимателей, организующих «автолав­ки» на праздниках и ярмарках, – увели­чение объема дневной выручки. Однако, если подойти к делу с умом, можно пре­вратить выездную торговлю в прекрас­ный маркетинговый ход, позволяющий не только привлечь новых покупателей, но и подтвердить лидирующее положе­ние на рынке, продемонстрировать ра­стущие возможности своего бизнеса.

 
Подставка под авто Печать E-mail
14.08.2012 16:47 Статьи - Бизнес
Автор: Сергей Володин   

Малый бизнес ставят перед выбором: раскошелиться на новое или переплатить за старое авто.

 
Пиарим по-маленькому Печать E-mail
06.08.2012 16:56 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

Не так давно слово «пиар» в России произносили только в узких кругах довольно успешных компаний. Но мир изменился, и сегодня доверие и успех «зарабатывают» грамотный маркетинг и его неотъемлемая часть — PR.

 
Территория без краж Печать E-mail
06.08.2012 16:42 Статьи - Бизнес
Автор: Светлана Токарева   

Одно из конкурентных преимуществ торгового центра — обеспечение безопасности покупателей. За шесть месяцев 2012 года в магазинах города и района произошло 55 краж. Чаще всего потерпевшими становятся покупатели. Заглядевшись на товар, они забывают о мерах предосторожности, чем успевают воспользоваться карманники.

 
Реклама под ногами Печать E-mail
03.08.2012 14:56 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

Изменения в закон «О рекламе» и новые ГОСТы для уличных рекламных конструкций осложнили жизнь рекламодателям и одновременно вызвали к жизни новый вид «наружки» — рекламу на асфальте.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 4 из 37