Бизнес
Вечные ценности Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
08.12.2006 23:41
Ювелирный рынок Пермского края в большей степени ориентирован на среднего покупателя. В то же время в Перми спрос на эксклюзивные украшения с драгоценными камнями растет год от года
 
Быстрые деньги Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
04.12.2006 18:53
Березниковское отделение пермского филиала банка «УРАЛСИБ» в начале декабря начнет осуществлять денежные переводы по Международной системе CONTACT
 
Муниципальным чиновникам еще раз объяснят требования Жилищного кодекса Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
13.11.2006 05:17
«Проблемой-2007» называют в России перемены, которые должны произойти в жилищно-коммунальной сфере страны с 1 января будущего года. Путаные требования нового жилищного законодательства заставили понервничать руководителей регионов и муниципалитетов и специалистов, отвечающих за ЖКХ. Однако «черт» может оказаться не таким страшным, как его «малюют»
 
Участники соликамской выставки-ярмарки в будущем хотят видеть ее бизнес-форумом Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
07.11.2006 23:38
Большинство соликамских и березниковских предпринимателей и бизнесменов считают ежегодные выставки производителей товаров и услуг выгодной формой работы с потенциальными заказчиками и потребителями, но заинтересованы в том, чтобы мероприятие наполнилось содержанием, актуальным для бизнеса
 
Закон «О рекламе» заставил пермские банки заняться креативом Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
03.11.2006 20:37
С новыми поправками к закону «О рекламе», регламентирующими рекламную деятельность банков, пермские банкиры работают уже год. По мнению экспертов, поправки эти резко изменили саму специфику размещения рекламы банковской розницы, поскольку, согласно им, в том случае, если в банковской рекламе упоминается тариф или процентная ставка, то должны раскрываться потребителям и все остальные условия кредитования либо вложения
 
Банк «Урал ФД» добавил молодежи Драйва Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
19.10.2006 19:11
Банк «Урал ФД» начал выпуск банковских карт VISA Drive со специальным «молодежным» дизайном. Карты предназначены для молодых людей в возрасте от 14-ти до 26 лет
 
Промышленные гиганты Соликамска и Березников вошли в список крупнейших компаний по капитализации Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
18.10.2006 23:16
Шесть предприятий Пермского края вошли в Рейтинг крупнейших компаний России по объему реализации продукции «Эксперт-400», подготовленный Рейтинговым агентством «Эксперт РА» совместно с журналом «Эксперт». Собственно пермских предприятий в рейтинге оказалось совсем немного, основные позиции — за промышленными гигантами, расположенными на территориях региона, в частности, в Соликамске и Березниках
 
В Пермском крае растет спрос на услуги интерьерных и ландшафтных дизайнеров Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
11.10.2006 15:55
До третьей межрегиональной выставки «Отделка. Интерьер. Дизайн/Загородный дом. Ландшафтный дизайн 2006» осталась неделя: 18-20 октября в павильонах выставочного комплекса «Пермская ярмарка» архитекторы, дизайнеры, застройщики, поставщики отделочных материалов и оборудования Перми и других регионов представят свой «товар лицом»
 
Жилищный рынок Пермского края: «Сейчас застройщикам выгоднее всего строить, но не продавать» Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
09.10.2006 15:26
Один квадратный метр жилья в Пермском крае стоит дороже, чем в среднем по Российской Федерации, но при этом дешевле, чем в других регионах Уральского и Приволжского федеральных округов — к такому выводу пришли эксперты Ассоциации Строителей России. Пермские застройщики уверены: эта ситуация в скором времени изменится — жилье продолжит дорожать
 
Пермские операторы пляшут «от корпоративного» Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
23.09.2006 23:01
Особое внимание к корпоративным клиентам — важная тенденция современного рынка сотовой связи и одновременно — своеобразная «вершина», достигнув которой, оператор может начинать новый этап развития — так сказать, горизонтальный, когда уже имеющаяся серия услуг и технических возможностей расширяется и усовершенствуется с ориентацией на вполне определенные группы клиентов
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
Страница 20 из 21