«Билайн» призывает быть мобильно вежливым |
Новости - Бизнес |
Автор: ИА "Верхнекамье" |
08.11.2006 16:37 |
Пермский филиал «Билайна» принимает участие в акции «ВымпелКома» «Мобильный этикет». 20-26 ноября пермский оператор проведет «Неделю мобильной вежливости» — в течение этого времени абоненты смогут присылать свои предложения, которые будут включены в «Хартию мобильного этикета»
Пермский филиал «Билайна» принимает участие в акции «ВымпелКома» «Мобильный этикет». 20-26 ноября пермский оператор проведет «Неделю мобильной вежливости» — в течение этого времени абоненты смогут присылать свои предложения, которые будут включены в «Хартию мобильного этикета» — своеобразный свод «правил хорошего тона», которых придерживаются абоненты компании.
Правила общения по мобильному телефону в общественных местах, в деловой среде и частной жизни будут опубликованы на интернет-сайте компании, на wap-портале «Билайн» и в справочнике абонента.
«Билайн» начал работу над проектом «Мобильный этикет» в ноябре 2005 года. Тогда компания обратилась к общественности и СМИ с вопросом о необходимости распространения культуры мобильного общения в России. В мае 2006 года были получены результаты исследования, проведенного исследовательским холдингом ROMIR в 21 городе России. Результаты исследования показали, что 89% опрошенных приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе.
Следующим этапом проекта стали круглые столы, в которых приняли участие представители общественности, культуры и искусства, политики, бизнеса, а также представители тех отраслей, в которых использование сотовой связи напрямую связано с вопросами безопасности.
В ходе обсуждения были сформулированы простые рекомендации, которые сводятся к сочетанию личной свободы абонента и уважения к интересам других людей:
Эти правила легли в основу «Хартии мобильного этикета», к которой присоединились более 120 экспертов в разных регионах России. |