Главная Интервью
Интервью
Николай ЗОЛОТАРЕВ: «Работать не больше, а эффективнее» Печать E-mail
03.08.2012 14:10 Интервью - Прямая речь
Автор: Анна Штаер   

Учитывая, что одним из пунктов сотрудничества в рамках межмуниципального соглашения между городом Соликамском и Соликамским районом значиться продовольственная программа, где вектор внимания направлен на район именно как на основного производителя сельскохозяйственной продукции для обеспечения города, возрос и интерес к работе предпринимателей на селе.

 
Соликамские предприниматели не «подсели» на гамбургеры Печать E-mail
26.07.2012 14:59 Интервью - Есть мнение
Автор: Наталья Литке   

Несмотря на быстрое проникновение фаст-фуда в самые разные сферы жизни (первый гамбургер был продан 112 лет назад), соликамские предприниматели не собираются переходить на калорийные перекусы в кафе быстрого питания.

 
Елена ЛОДЫГИНА: Мечтаю одеть обезьяну Печать E-mail
25.07.2012 16:46 Интервью - Прямая речь
Автор: Наталья Литке   

Идеи, на чем можно заработать, витают в воздухе, нужно просто уметь их применить в жизни. Одно из интересных и быстро развивающихся сейчас направлений коммерческой деятельности – бизнес, построен­ный на любви владельцев к своим домашним любимцам.

 
Плюс бизнес Печать E-mail
25.07.2012 16:43 Интервью - Есть мнение
Автор: Екатерина Симон   

Работа по найму – это спокойствие, относительная стабильность (если работодатель стабилен), определенное количество свободного време­ни, фиксированная заработная плата, меньшая ответственность. С дру­гой стороны, тот, кто занимается бизнесом, становится сам себе хозяи­ном, получает возможность зарабатывать больше и делать то, что ему действительно интересно. А если попробовать совместить плюсы и того, и другого положения?

 
Сотый в производстве Печать E-mail
25.07.2012 16:39 Интервью - Прямая речь
Автор: ИА "Верхнекамье"   

В сегодняшних экономических условиях открытие промыш­ленного предприятия для Верхнекамья важное, но, к сожа­лению, достаточно редкое событие. Между тем в Соликамске оно состоялось.

 
Виталий Шишалов: в работе с долгами суд – это крайняя мера Печать E-mail
18.07.2012 14:26 Интервью - Прямая речь
Автор: Анна Штаер   

Дебиторская задолженность — это всегда «головная боль» для фир­мы. Во-первых, потому, что она отвлекает свободные денежные сред­ства из оборота, ухудшает финансовые показатели и мешает провести запланированные платежи. Во-вторых, дебиторка может легко стать причиной возникновения кредиторской задолженности, а это уже се­рьезно. О способах борьбы с неплатежами «Дело» разговаривает с за­местителем генерального директора по корпоративным и правовым вопросам группы компаний «Калита» Виталием ШИШАЛОВЫМ.

 
Игорь ШЕРШНЕВ и Олег ШАХОВ: «Мы никогда не делили бизнес» Печать E-mail
05.07.2012 16:06 Интервью - Прямая речь
Автор: Анна Штаер   

Вот уже 15 лет два одноклассника – Игорь Шершнев и Олег Шахов – занимают­ся одним, ставшим для них общим, делом. Вдвоем решают текущие вопросы, вдвоем думают о перспективах развития бизнеса, заменяют друг друга на вре­мя отпусков и командировок, даже часто отдыхают две семьи вместе. У них и отчества, кстати, одинаковые. Но Ивановичи – не близнецы-братья: у каждого свои интересы, свои взгляды и предпочтения. Однако работать вместе им нра­вится. И получается: за эти годы «Военно-мемориальная компания», которой руководят Шершнев и Шахов, и для многих соликамских предпринимателей стала примером стабильности.

 
Анатолий ГЕВЕЙЛЕР: «Конкуренция - это поиск более эффективных решений» Печать E-mail
29.06.2012 12:25 Интервью - Прямая речь
Автор: Анна Штаер   

С активной экспансией крупных иногородних сетей столкнулась не только соликамская про­дуктовая розница. Не­простые времена насту­пили и для магазинов, торгующих ювелирны­ми изделиями. Однако владелец компании «Ал­маз» Анатолий ГЕВЕЙ­ЛЕР благодарен конку­рентам. Кардинальные изменения, которым он подверг свой бизнес, по­могли обнаружить скры­тые ресурсы для роста.

 
В акватории Печать E-mail
20.06.2012 16:45 Интервью - Есть мнение
Автор: ИА "Верхнекамье"   

Лодочные станции в Соликамске появились более сорока лет назад. Сегодня речной мало­мерный флот в боль­шинстве своем исполь­зуется населением для отдыха и рыбной ловли и базируется на лодоч­ных станциях. Содержа­ние двух из трех соли­камских станций взял на себя малый бизнес.

 
Маркетинг в праздничном формате Печать E-mail
20.06.2012 16:38 Интервью - Есть мнение
Автор: ИА "Верхнекамье"   

Как завоевать лояль­ность потребителей, если фирма твоя — ти­пичный малый бизнес, и работаешь ты в про­винциальном городке, жизнь которого не слиш­ком щедра на события? Директор автостудии «Шестой бокс» Дмитрий БАЖУКОВ придумал, как превратить эти не­достатки в плюсы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 5 из 10