Формула диванов Печать
Статьи - Общество
Автор: ИА "Верхнекамье"   
15.02.2011 14:20

Эксперты считают, что мягкую мебель нужно в среднем менять раз в 5-7 лет. А потому рано или поздно нам всем придется столкнуться с этой проблемой. Итак, как же выбрать магазин?

Качество доставки

Один из основных пунктов послепродажного сервиса – доставка и установка мебели в квартире. Часто эту функцию выполняют люди, далекие от «корпоративных ценностей»  компании, что в свою очередь сводит на нет работу всей компании в целом. Необученный экспедитор часто при транспортировке дивана до покупателя просто повреждает диван либо неправильно устанавливает, что также ведет к претензиям со стороны клиента. Очень важно, чтобы люди, выполняющие доставку, были квалифицированы и обучены, умели себя правильно вести в присутствии заказчика, были заинтересованы в качественном исполнении своей работы.

Квалификация продавцов

Сервис  в мебельном бизнесе очень важен. Здесь самое главное — не пропускать мелочей. Очень важно, чтобы покупатель, зайдя в салон мебели, с первых минут почувствовал атмосферу комфорта и уюта. От вас зависит, останется ли доволен клиент, который хочет приобрести диван, набор мягкой мебели или просто купить надувную кровать. Получит ли он вещь, которой будет пользоваться долгие годы. Квалифицированный консультант должен выяснить, что именно человек ждет от покупки, какой диван ему действительно необходим.

Хороший продавец должен выяснить:

• Какой уровень комфорта необходим клиенту?

• Какие габариты и опции должны быть в диване?

• Какая отделка подойдет оптимально?

Эксплуатация и сервис

Но самый, пожалуй, показательный сервис демонстрирует компания в случае, когда покупатель сталкивается с реальной проблемой в процессе эксплуатации дивана. Проще говоря, когда покупателю достается брак. Брак – это естественная ситуация, ни один из существующих производителей от него не застрахован. Покупателю нет дела, что из 10 000 диванов только один бракованный. Ему важно, что именно этот диван достался ему. От того, насколько быстро и качественно будет устранена причина брака, зависит имидж компании. Опытная и квалифицированная сервисная служба – визитная карточка компании.

КСТАТИ

В среднем покупатель перед покупкой дивана посещает салон 3-5 раз и с продавцом, который помогает выбрать нужную модель, часто устанавливаются доверительные (а иногда и дружеские) отношения. Это очень важно и это ко многому обязывает продавца.