Взрослые» прогулки Печать
Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   
28.04.2011 14:11

Что такое настоящий экстрим? Молодые сорвиголовы, слетающие с горных склонов на лыжах и сноубордах? Среди наших предпринимателей есть любители и более опасных развлечений. Например, березниковские бизнесмены Евгений МАЗУНИН и Илья СЕРИКОВ с друзьями почти каждые выходные устраивают настоящее таежное сафари на снегоходах и всегда рады видеть в своей компании новых единомышленников!

Рев моторов, колючие брызги снега в лицо, ледяной ветер и компания товарищей один на один с первобытной приуральской тайгой — это ли не отдых для настоящих мужчин? Все, что для этого нужно — снегоход и мужской характер!

— Снегоход может развивать скорость до 140 км/час, — рассказывает Илья Сериков, — но это только по ровной поверхности — по трассе или по льду. Если въедешь на такой скорости в какое-то препятствие, никакой кузовной ремонт не поможет. Мы же выстраиваем маршруты по бездорожью: леса, горы, овраги, буреломы — вот где настоящее испытание характера!

За одну вылазку экстремалы преодолевают по 100-150 км по абсолютному бездорожью. На такую прогулку порой уходит до 12 часов! Но многочасовые физические нагрузки и недюжинный риск только придают остроты взрывным эмоциям и удовольствию от общения с природой и чистой энергией машины.

Обуздать эту мощь сложней, чем может показаться на первый взгляд. Заставить несколько центнеров металла взгромоздиться на крутой овраг, да еще и по слою снега в полтора метра — под силу не каждому.

Более того — это опасно. Неправильно оцененные потенциал снегохода, угол подъема, надежность покрытия — и машина полетит кубарем вниз. И хорошо еще, если водитель успеет выпрыгнуть из седла, в противном случае он рискует сломать себе шею.

— Именно поэтому мы и не катаемся по одиночке, — говорит Илья. — Представляете, что будет, если застрять хотя бы даже в десяти километрах от ближайшего населенного пункта посреди тайги? В одиночку снегоход ни за что не вытащить, да и другим снегоходом не дернуть: глубокий снег — малейшая пробуксовка и вторая машина тоже «села».

Выдергивать приходится руками, но одному не справиться, поэтому ездим самое меньшее вдвоем или втроем.

При этом у каждого имеются GPS-навигаторы и радиостанции для связи. На всякий случай берем с собой бензопилу, чтобы расчищать буреломы, если иначе не пройти.