Банк «Урал ФД» добавил молодежи Драйва Печать
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
19.10.2006 19:11
Банк «Урал ФД» начал выпуск банковских карт VISA Drive со специальным «молодежным» дизайном. Карты предназначены для молодых людей в возрасте от 14-ти до 26 лет

Банк «Урал ФД» начал выпуск молодежных банковских карт VISA Drive со специальным «молодежным» дизайном. Карты предназначены для молодых людей в возрасте от 14-ти до 26 лет и дают право на скидки в магазинах, клубах, кафе и других торгово-сервисных предприятиях Перми, Березников, Соликамска, Добрянки и Полазны, участвующих в системе « FD-Дисконт». На сегодняшний день количество точек, предоставляющих скидки по картам VISA банка «Урал ФД», превысило 260.

Молодежь попала в сферу интересов банкиров сравнительно недавно: по данным исследования, опубликованного на сайте Bankir.ru, лишь 14,6% молодежи от 18 до 24 лет пользуются какими бы то ни было услугами банков. И причина не столько в отсутствии специальных молодежных предложений и услуг, сколько в том, что солидные финансовые структуры наводят тоску на юную аудиторию. В то же время, банкам есть, что предложить молодежи: банковские карты в этом отношении удобны и «многофункциональны»: на карту можно переводить стипендию, ею можно оплачивать покупки и услуги со скидками, расплачиваться в кафе и ресторанах. А банки, в свою очередь, заинтересованы в том, чтобы приучить подрастающее поколение к банковскому сервису: нынешние школьники и студенты — это будущие лояльные клиенты.

Чтобы привлечь внимание молодежи к своим продуктам, банки пытаются говорить с ними на одном языке, молодежные предложения традиционно сопровождаются специальными рекламными и промо-акциями. Так «ДельтаБанк» дарил подарки всем получателям детской расчетной карты VISA, владельцы «Молодежной» карты «Сбербанка» могли покупать со скидкой билеты в театры и кино, на концерты и в дискотеки. Дальше всех пошел банк «Союз»: с запуском акции «Союз nick» банк изменил дизайн своих отделений, создал специальный сайт в Интернете и кроме банковского счета сулил тинейджерам массу забавных вещей – прыжок с парашютом, урок танцев.

Банк «Урал ФД» одновременно с началом выпуска карт VISA Drive запустил акцию «Живи с Драйвом!». В рамках акции все юные держатели карт VISA Drive автоматически становятся участниками ежемесячного розыгрыша призов от банка «Урал ФД». Условия очень просты: чем чаще клиент пользуется картой, тем выше его шанс на победу. Можно участвовать в акции в одиночку, а можно — целой компанией. «Командная игра» даже выгоднее: для групп из пяти человек карты оформляются бесплатно. Акция продлится до 31 декабря 2006 года, и, вероятно, будет вновь возобновлена. За это время банк рассчитывает захватить серьезную долю нового клиентского сегмента. «Урал ФД» уже заключил соглашения с несколькими крупнейшими высшими учебными заведениями Перми: к граниту академических знаний пермские студенты смогут добавить и  финансовую грамотность.