Бизнес
Радости жизни Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   
21.09.2011 17:00

Большинство предпринимателей — трудоголики. Ради достижения своей цели они готовы трудиться без сна и отдыха, без выходных и праздников.  Но лето — это такое время, когда можно и нужно сбавить деловые обороты — почаще выбираться на природу, найти время для хобби, жарить шашлык, купаться, общаться, радоваться и воплощать в жизнь самые невероятные идеи. Чтоб долгими зимними вечерами было, что вспомнить. Руководители компаний рассказали журналу «Дело НС», чем их порадовало лето.

 
Куда уехал офис Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Юлия Гросс   
21.09.2011 16:29

Народная мудрость гласит: один переезд равен двум пожарам. В случае, когда «переезжает» бизнес, количество забот и проблем возрастает в разы. Выгоды от переезда у каждой компании свои, и обычно они лежат на поверхности, а вот подводные камни этого процесса и масштаб предстоящей работы часто становятся понятны лишь тогда, когда точка невозврата уже пройдена. Однако многих трудностей можно избежать, если к переезду тщательно подготовиться.

 
Бизнес под марш Мендельсона Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Евгения Пантелеева   
06.09.2011 16:04

Пару лет назад свадебные агентства активно обсуждали вопрос, кому достанутся $10 млн, которые решил потратить на свое шуточное бракосочетание миллиардер Михаил Прохоров. Увы, «свадьба века» не состоялась: олигарх, с головой ушедший в политику, нашел более практичное применение своим деньгам. Однако пожаловаться на отсутствие доходов труженики свадебной индустрии явно не могут.

 
Еда для народа Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Ксения Дутлова   
05.09.2011 17:00

Структура общественного питания в Березниках и Соликамска  начала меняться. На рынок выходят демократичные заведения и фаст-фуд. Вообще, нечто подобное происходит по всей стране. Но у Верхнекамья, как всегда, свои особенности и свои резоны.

 
Заработать доброе имя Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Ксения Дутлова   
05.09.2011 16:54

Богатых не любят везде. Но в России — особенно. На Западе успешных предпринимателей научились если уж не любить, то хотя бы уважать. У нас же ненависть к ним никто и ничто не сдерживает.

 
Я бы в партию пошел… Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Евгения Пантелеева   
01.09.2011 14:29

В России испокон веков повелось, что политика — это бизнес, бизнес — это политика, и вообще, эти вещи практически срослись между собой. Достаточно взглянуть на состав фракции «Единая Россия» в Госдуме РФ: в парламенских креслах скромно обосновалась целая когорта мультимиллионеров из российского списка журнала «Форбс»…

 
Частную охрану загнали в рамки Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Ксения Дутлова   
01.09.2011 14:14

Частные охранные организации Березников и Соликамска неоднозначно оценили эффект от новых правил лицензирования частных охранных предприятий, принятых недавно Правительством РФ. С одной стороны, ужесточение требований к охранному бизнесу должно избавить рынок от недобросовестной конкуренции. С другой, новые правила усложняют жизнь законопослушных и эффективных предприятий.

 
Рекламу призвали к порядку Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Евгения Пантелеева   
30.08.2011 16:25

22августа березниковское управление имущественных и земельных отношений подведет итоги первого в 2011 году аукциона по продаже прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

 
Энергоаудит: ответы на вопросы Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   
05.07.2011 16:45

Курс на энергосбережение Россия взяла в 1995 году: тогда на законодательном уровне было принято решение о необходимости сохранения далеко не безграничных энергетических ресурсов. На тот момент по энергорасточительности наша страна занимала 11 (из 128) место, пропустив вперед себя лишь мелкие африканские страны, а так же несколько бывших советских республик.

 
Брендинг в интернете Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
01.07.2011 13:55

Бренд – одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Чем выше степень узнаваемости бренда, тем выше уровень лояльности и приверженности у потребителя к тому или иному продукту компании. Причем этот постулат справедлив как для обычного традиционного, так и для интернет-бизнеса.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 9 из 21