Бизнес
Фанzona: показать спорт по максимуму Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Сергей Володин   
20.06.2012 16:52

С 8 июня весь спортивный и около спортивный мир обсуждает лишь одну тему – ЕВРО-2012. Строятся прогнозы, высчитываются шансы каждой из шестнадцати сборных. Особое внимание уделяется болельщикам (результаты результатами, а без них любое состязание теряет значимость) – привезти, разместить, накормить, занять, показать все, что связано с турниром.

 
Мясной рынок: каковы перспективы? Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Светлана Токарева   
20.06.2012 16:49

В последнее десятилетие в России еже­годно увели­чивается по­требление мясных про­дуктов. В 2011 году в среднем на душу насе­ления прихо­дилось по 67 килограммов мяса, включая субпродукты. Делая акцент на холодный климат, Минз­драв считает рациональным съедать по 85 кг…

 
Техника безопасности для налогоплательщика Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   
13.06.2012 13:25

Платить налоги не лю­бит никто. Даже мил­лиардеры стараются минимизировать причитающу­юся государству мзду. На про­шлой неделе интернет потрясла новость о том, что сооснователь крупнейшей в мире социаль­ной сети Facebook Эдуардо Саверин предпочел отказаться от американского гражданства и переехать на ПМЖ в Сингапур, чтобы избежать высоких нало­гов после IPO своей компании.

 
Сезонный бизнес Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   
13.06.2012 13:18

Для малого бизнеса летний сезон — это время затишья. Но если у одних клиентский поток редеет, другие только летом и кормятся. Вкладывая деньги в сезонный бизнес, предприниматели могут рассчитывать на полную окупаемость и прибыль в первое же лето. К тому же при стабильной рентабельности емкость «летних» ниш не настолько велика, чтобы привлечь крупных игроков, которые могут задавить конкурентов ценой.

 
Игры с умом Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Екатерина Симон   
05.06.2012 16:48

Развивающие игрушки обошли по популярности Барби и Спайдермена: сегодня эта категория товаров для детей занимает лидирующие пози­ции по объему продаж. Родители пытаются заметить и выявить у свое­го малыша способности, чтобы потом развивать то, что заложено в нем природой. В Европе существуют целые ассоциации, клубы и различные премии в области детских развивающих игрушек. И, несмотря на то, что недостатка в подобном товаре нет, развивающие игры для детей раскупа­ются моментально.

 
Шаг в сторону Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Людмила Климова   
22.05.2012 16:33

Современные музеи в небольших городах се­годня вынуждены делать выбор: оставаться академическими или становиться ближе к сфе­ре массовой культуры и активно зарабатывать деньги. Чтобы выживать и развиваться.

 
Электроэнергетика как зеркало взаимоотношений бизнеса и власти Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Людмила Климова   
22.05.2012 16:31

Несколько месяцев назад ФАС настояла на расторжении договора аренды соликамских электросетей, который город заключил с ОАО «МРСК Урала» (проще говоря, с «Пермэнерго»). Формально после этого Со­ликамск вплоть до объявления результатов нового конкурса остался без не просто обслужи­вающей (это было бы еще пол­беды), но и без инвестирующей организации (что намного, на­много хуже).

 
Эволюция: из фантазера — в бойца Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   
22.05.2012 16:25

Как большинство молодых людей из глубинки, Артем ОВСЯННИКОВ мечтал уехать в большой город. Мегаполис манил большими воз­можностями, сулил интересную работу и профессиональный рост, бросал вызов — испытай себя, проверь, на что ты способен. После армии Артем перебрался в Пермь, потом несколько лет прожил в Санкт-Петербурге. Много работал, многому научился, многое понял. В том числе и то, что в родном Соликамске возможностей для счастья и процветания ничуть не меньше. Спустя три года он вернулся домой с твердым намерением организовать собственный успешный бизнес.

 
Куда едем? Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   
14.05.2012 16:30

 Скоро полгода, как в России действует Федеральный закон № 69-ФЗ «О такси», коренным образом изменивший систему регули­рования этого вида транспорта. Но клиенты соликамских такси вряд ли ощутили сколько-нибудь заметные перемены, кроме разве что стоимости проезда, которая внезапно выросла в полтора раза.

 
СПАМ: мусор или инструмент продвижения? Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Светлана Токарева   
10.05.2012 12:30

Несколько лет назад на российском рынке появился новый вид ре­кламы – массовые рассылки. Сегодня уже никого не удивляют (при этом крайне раздражают) нежданно приходящие на телефон SMS- сообщения, не содержащая обратного адреса e-mail корреспонден­ция, навязчивые просьбы перейти по ссылке в социальных сетях… Все это — спам, появлению которого мы обязаны уже не существую­щей компании DEC.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 5 из 21