Через интернет — и жалобы, и предложения Печать
Статьи - Жизнь
Автор: ИА "Верхнекамье"   
23.07.2020 16:31

В мире цифровых технологий, помноженных на COVID-ограничения интернет, как говорится, решает: найти интересную книгу, прикупить продукты, пообщаться с родными и далекими друзьями, получить образование…

Сегодня в Интернете можно буквально все. В том числе, решать те проблемы, которые раньше требовали личного присутствия, хождения по приемным, составления заявлений «по форме такой-то».

Власти больше не прячутся за массивными дверями личных кабинетов: социальные сет и личные интернет-приемные требуют мгновенной реакции и быстрых ответов.

У администрации Соликамского городского округа в деле все возможные интернет-инструменты. С одной стороны, сотрудники отдела по связям с общественностью (и не только они) активно мониторят паблики ВКонтакте, чтобы быть в курсе проблем, которые волнуют жителей города.

Тест на скорость реакции

Самый популярный «для жалоб и предложений» паблик в этой социальной сети — «Подслушано Соликамск». Естественно, именно здесь большинство горожан делится наболевшим — жалуется на бродячих собак, на отключения горячей воды, на заросли борщевика, на устаревшие детские площадки…

— Почему еще не дали горячую воду??? Ау??? Администрация города??? По СанПин запрещено отключать горячее водоснабжение на срок более 14дней!!! — крик души в паблике не остался без ответа:

Администрация Соликамского городского округа

«Подслушано Соликамск!, добрый день! По информации сотрудников ЕДДС Соликамского городского округа, данные работы были завершены 9 июля в 01:00. В данный момент запуск ГВС проводится постепенно. По всем интересующим вопросам рекомендуем Вам обратиться в диспетчерскую Соликамского МУП «Теплоэнерго» по телефону 7-22-55 или в управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом».

— Уважаемая администрация города! Посмотрите, как подметают улицы города! Прохожим после такой уборки необходим душ!!! Зачем создавать видимость? Неужели нельзя сделать все как у людей????

Администрация Соликамского городского округа

«Подрядной организации было выдано замечание и устное предупреждение. Будет проведена внеплановая беседа с водителями-механизаторами о технологии проведения работ по механизированному подметанию проезжей части и тротуаров с увлажнением, и с мастерами участка о необходимости контроля за производством работ».

Не только пожаловаться

При этом далеко не всегда жители ждут от администрации решения — часто действуют и сами, а администрацию через интернет ставят об этом в известность:

Марина Калинина:

— Борщевик "заселился" на Клестовке. Вот это будет тема!!!!!!!!!

Администрация Соликамского городского округа:

— Заявки от жителей города Соликамска принимаются в отделе по содержанию и эксплуатации дорог МБУ «Управления благоустройства Соликамского городского округа» т. 2-33-99, 2-21-49.

Марина Калинина:

— Здравствуйте, спасибо за информацию. Пока мы сами его уничтожили: срезали и залили уксусом. Не поможет - обратимся по адресу.

Мобильно — о важном

С другой стороны, там же, в социальной сети, у местной власти есть собственный канал связи с горожанами — группа «Мобильная приемная главы СГО».

В среду, 22 июля, там появился вопрос одной из жительниц Соликамска:

— Между остановками «Пристань» и «Водников» (в сторону центра) на протяжении 6 кварталов нет остановки, что создает большие неудобства для жителей этого района. Возможно ли, разместить здесь остановку?

И практически тут же консультант отдела энергетики и транспорта управления перспективного развития администрации СГО Дарья Пономарева дала по этому поводу разъяснение:

— Перевозка пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, осуществляется в соответствии с требованиями, техническими нормами и правилами в сфере регулярных пассажирских перевозок. Посадка и высадка пассажиров осуществляются строго в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, которые определены в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Соликамского городского округа. Ввиду плотной застройки домами частного сектора и отсутствием в реестре остановочных комплексов промежуточной остановки, разместить остановочный павильон в этом районе не представляется возможным.

В режиме «многопрофильного диалога»

А пост с вопросом, касающимся судьбы бродячих собак (с этим бедствием Соликамск пытается справиться уже не один год), мгновенно стал площадкой для дискуссии:

— Будут ли отлавливать бродячих собак в селе Тохтуева? — интересуется местный житель Николай Пашевич.

— Подрядная организация по отлову бродячих животных на сегодняшний день определена. Заявка на отлов передана им в работу, — отвечает исполняющий обязанности директора МБУ «Управление благоустройства» Алена Магель.

— Ну отловят, а дальше куда? Дайте полный ответ, что потом с этими псами. Приютов нет. Либо отстрел, но есть закон о жестоком обращении. Либо выпустят в другом месте. Всегда интересно, куда отловленных девали, — в комментариях вступает в диалог жительница Соликамска Людмила Емельянова.

— С января 2020 года в России вступили в силу положения закона «Об ответственном обращении с животными», которые касаются отлова бродячих собак и кошек.

Отловленных животных без владельцев после отлова должны немедленно передавать в приюты. Но поскольку таких учреждений явно не хватает, безнадзорных кошек и собак, если они не проявляют агрессии, согласно положениям федерального закона, можно возвращать в прежние места обитания после стерилизации, маркировки и вакцинации против бешенства и других опасных заболеваний. Другие способы обращения с бездомными животными считаются негуманными. Усыплять безнадзорное животное можно только по ветеринарным показаниям, в случае тяжелой болезни или травмы.

Текст закона и комментарии к нему можно найти в свободном доступе – Интернете, — на этот раз ответ на вопрос взял на себя руководитель мобильной приемной главы СГО Владимир Потехин.

Метки: Власть | Интернет | Среда обитания