Жилищные тресты Соликамска подготовили жилфонд к зиме Печать
Новости - Темы
Автор: ИА "Верхнекамье"   
09.09.2005 15:00
Руководители жилищных трестов Соликамска сходятся во мнении, что городской жилой фонд к зимним условиям подготовлен. Перед началом отопительного сезона коммунальщики будут отчитываться за свою работу в управлении городского хозяйства соликамской администрации

По словам директора ЖПЭТ №1 Бориса Козлова жилой фонд северной части города, который находится в управлении треста, готов к зиме на 96 процентов.

В этом году коммунальщики Боровска только на материалы для проведения капремонтов потратили 3,685 млн. рублей. Этих денег хватило чтобы провести капитальный (2447 кв.м) и текущий (2800 кв. м) ремонт кровель, заменить внутридомовые трубопроводы (отопления – 1300 кв. м, канализации – 400 кв. м, горячего и холодного водоснабжения – 1200 кв. м). Кроме того, коммунальщики восстановили 1000 погонных метров панельных температурных швов, 1200 кв. м отмостков, 18 тысяч кв. м цоколей зданий.

По словам Бориса Козлова, практически все работы, запланированные на лето, работники треста успешно выполнили.

Не отстают от северян и работники ЖПЭТ № 2, обслуживающие южную часть города. Как сообщил главный инженер треста Валерий Гребенюк,  на подготовку к зимнему сезону уже потрачено семь миллионов рублей. Внутридомовые инженерные сети и коммуникации в жилом фонде южной части города полностью готовы к подаче тепла. До конца сентября  коммунальщики планируют продолжить установку недостающих отопительных приборов в домах, завершить работы по утеплению внутридомовых водопроводов в подвалах и на чердаках. В октябре будут восстановлено остекление в подъездах, отремонтированы входные тамбуры. По словам Валерия Гребенюка, до конца года трест № 2 освоит еще порядка трех миллионов рублей на ремонтах. Оба руководителя жилищных трестов сходятся во мнении, что жилой фонд к зимним условиям готов. Перед началом отопительного сезона коммунальщики будут отчитываться за свою работу в управлении городского хозяйства соликамской администрации.