Соликамских депутатов заинтересовали подробности инвестиционной привлекательности |
Новости - Власть |
Автор: Светлана Токарева |
11.11.2011 15:27 |
Чем повышение инвестиционной привлекательности отличается от создания положительного имиджа территории? Об этом зашла речь в среду, 9 ноября, на очередном заседании депутатской комиссии по социальной политике. Вопрос встал в ходе знакомства депутатов с результатами выполнения долгосрочной целевой программы «Повышение инвестиционной привлекательности города Соликамска на 2011-2013 годы». С докладом по этому поводу выступила начальник управления информации и связей с общественностью Ирина Субботина. Она, в частности, сказала, что цели и задачи программы заключаются в формировании благоприятного для привлечения инвестиций имиджа города, изготовлении сувенирной продукции с логотипом муниципалитета, позиционирование территории через СМИ, в том числе интернет-. Но депутатам такого отчета оказалось недостаточно. Им хотелось услышать, сколько в результате подобной деятельности удалось привлечь инвесторов и инвестиций, на сколько вырос поток туристов, сколько от этого выручено средств и на что они пошли. Как ответила Ирина Сергеевна, предоставить такие цифры в данный момент она не готова, потому что все замеры по программе будут производиться в четвертом квартале. Но замеры – касающиеся информирования, числа положительных и отрицательных отзывов о городе. Ответ дал депутатам повод засомневаться в правильности названия программы и рекомендовать его изменить: – Вы занимаетесь не повышением инвестпривлекательности, а информационным обеспечением. На самом деле нужны программы, которые привлекли бы средства. Надо работать так, чтобы инвестору стало выгодно вкладывать деньги здесь, у нас, – отметил Александр Виллер. Также депутаты заслушали информацию о ходе выполнения долгосрочных целевых программ «Обеспечение жильем молодых семей в Соликамском городском округе на 2011-2015 годы» и «Молодежь Соликамска на 2011-2015 годы». |