Очерк о Соликамске опубликован в книге в Париже |
Новости - Общество |
Автор: Светлана Токарева |
11.04.2014 16:14 |
Автор статьи, которая называется «Здесь будет город-бренд! Или легенды и настоящее Соликамска» – генеральный директор группы «PR-проект», президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью Наталья Нечаева. Очерк опубликован в книге на русском языке «Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий», выпущенной парижским издательством L'Harmattan. Он посвящен идее продвижения и позиционирования Соликамска как соляной столицы России. Наталья Нечаева, отталкиваясь от истории происхождения образного выражения «Пермяк – соленые уши», системно описывает рождение идеи, формирования территориального символа и пути ее воплощения. Книга приближает читателя к новому осмыслению исторических мест и объектов, к их роли в современном мире. |