Главная Новости Общество Около двух тысяч звонков поступило на телефон доверия «Скорой социальной помощи»
Около двух тысяч звонков поступило на телефон доверия «Скорой социальной помощи» Печать E-mail
Новости - Общество
Автор: ИА "Верхнекамье"   
23.08.2018 11:29

1810 звонков от жителей края (1629 — от женщин и 181 — от мужчин) поступило в call-центр от граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, за полгода.

Работа «телефона доверия» 8-800-100-83-05 организована в рамках реализации проекта «Скорая социальная помощь» в январе 2018 года Министерством социального развития Пермского края и «Центром социальной адаптации» Перми.

По словам директора Центра Евгения Валько, психологи оказывают гражданам профессиональную, в том числе экстренную помощь. На «телефон доверия» звонят пожилые люди, инвалиды, семьи с детьми, которые не в состоянии самостоятельно разрешить возникшие проблемы. Большая часть звонков касается социально-правовых и психологических консультаций.

Работа проекта «Скорая социальная помощь» началась в 2015 году. В нем задействованы специалисты теруправлений Минсоцразвития, психологи центра, а также общественные организации.

Исходя из тематики обращения в call-центр, к работе подключаются конкретные специалисты. Они уточняют информацию, составляют персональную карточку гражданина, которому нужна поддержка. По степени остроты ситуации, но не позднее трех дней человек получает реальную помощь

Звонить по «телефону доверия» 8-800-100-83-05 можно круглосуточно.

Метки: Власть | Социальная политика | Среда обитания