Главная Новости Общество В Добрянке решают, как вернуть «одно окно» по приему коммунальных платежей
В Добрянке решают, как вернуть «одно окно» по приему коммунальных платежей Печать E-mail
Новости - Общество
Автор: Светлана Токарева   
07.10.2017 13:16

Вопрос о неудобствах, которые испытывают жители, пытаясь в разных кассах внести плату за жилищно-коммунальные услуги – тепло, воду и техобслуживание, внепланово возник на очередном заседании Думы Добрянского городского поселения.

Как напомнил депутатам заместитель главы города Андрей Алексеев, весной ликвидирован муниципальный МФЦ, с 1 июня приемом платежей занимается КРЦ «Прикамье». Организация, по мнению администрации, работу осуществляет неэффективно.

С начала следующего года, когда закончится срок договора с КРЦ «Прикамье», работа по приему платежей вернется в «старое русло». Часть функций МФЦ при ликвидации передано в Управление городского хозяйства, и на этот «блок» будет возложена обязанность по приему платежей. Однако это не значит, что люди будут платить в одно окно. Ресурсники расторгли договоры с частью управляющих компаний, что привело к необходимости для жильцов многоэтажек платить за тепло, воду и техобслуживание в трех разных местах. Кроме того, как заметила зампредседателя Думы Ариадна Язвинская, часть платежей за коммуналку люди осуществляют на почтамте, это создает очереди и затрудняет работу почты: клиенты не могут ни отправить, ни получить посылки, заказные письма.

После заседания директор ООО «Уралводоканал» Александр Садырев сообщил журналистам газеты «Зори плюс», что в середине сентября предприятие обратилось к городской администрации с инициативой проведения совещания, в том числе рассмотрением вопроса, как централизованно организовать прием платежей.

Метки: Депутаты | ЖКХ | Среда обитания