Активисты Народного фронта отчитались о результатах мониторинга поликлиник Пермского края Печать
Новости - Общество
Автор: Людмила Климова   
14.08.2017 17:48

Полтора десятка поликлиник в девяти населенных пунктах Пермского края посетили активисты Общероссийского народного фронта за период с 21 июля по 1 августа. Результаты этих визитов в региональном штабе ОНФ в Пермском крае озвучили в ходе круглого стола, в котором также приняли участие представители медицинского сообщества и регионального Минздрава.

 

Как уточняет пресс-служба ОНФ, мониторинг медицинских учреждений Пермского края проводился в рамках реализации проекта «Народная оценка качества», цель которого — формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. Поскольку в Пермском крае проект особо востребован в сфере здравоохранения, в течение почти двух недель активисты ОНФ опросили в общей сложности более 250 посетителей поликлиник в Перми, Кудымкаре, Очере, Соликамске, Березниках, Красновишерске, Карагае, Лобаново и Березовке. В списке основных были и общие, и частные вопросы, например: какие проблемы существуют в учреждении, легко ли записаться на прием к врачу, доброжелателен ли медицинский персонал к гражданам, доступна ли среда для маломобильных групп населения. По результатам проведенного мониторинга активисты Народного фронта выявили как преимущества, так и недостатки в работе медицинских учреждений, которые и были заслушаны в ходе круглого стола.

— Чаще всего пациенты жаловались на долгое ожидание приема: запись к узким специалистам ведется за несколько месяцев. Кроме этого, в некоторых поликлиниках не созданы условия для маломобильных граждан. Впрочем, в ходе проверок были выявлены и положительные примеры, – цитирует пресс-служба ОНФ сопредседателя регионального штаба в Пермском крае Дарью Эйсфельд.

По итогам мероприятия министерству здравоохранения края даны рекомендации по устранению выявленных недостатков в работе подведомственных учреждений.

Главная задача проекта ОНФ «Народная оценка качества» – наладить эффективную систему обратной связи с гражданами по самым актуальным вопросам – была выполнена: властями услышано мнение общественности и обозначены разумные сроки выполнения рекомендаций.

Метки: Здравоохранение | Контроль | ОНФ