Социальные сети в Пермском крае: вопросы, которые слышат |
Новости - Общество |
28.09.2020 16:50 |
Некоторое время назад жалобы в соцсетях воспринимались, просто как крик души. И автору сообщений часто рекомендовали сходить лучше в нужную инстанцию, мол, тут же все равно никто не увидит. Сейчас ситуация изменилась.
По поручению губернатора Дмитрия Махонина местные власти оперативно реагируют на сообщения в соцсетях. И сами рассказывают и отчитываются перед жителями муниципалитетов о сделанном или о планах. Особенно, если это касается безопасности. Так, например, в своем блоге в Инстаграм глава Соликамского городского округа Алексей Федотов рассказал, что просьба родных девочки, пострадавшей в ДТП, услышана – пешеходный переход, на котором сбили ребенка, будет в ближайшее время оборудован «лежачими полицейскими».
Портал «Управляем вместе» тоже ужа давно приобрел славу действенного инструмента по решению проблем. Жительница Березников заметила сломанную крышку люка на подъездной дороге к дому. Опасно! Надо срочно устранить! Уже через день городские власти отправили фото – все сделано, крышка люка снова на месте.
Быстро нашла решение и проблема сломанного остановочного комплекса в Березниках. Стоило написать, что на остановке на улице Набережной не укрыться ни от дождя, ни от ветра, как уже через полторы недели павильон был отремонтирован – полностью.
С помощью социальных сетей решаются самые разные проблемы. К примеру, житель Соликамска устал безрезультатно звонить в свою управляющую компанию, чтобы та наконец выполнила свою обязанность и убрала мусор. В итоге, почти отчаявшись, мужчина оставил жалобу в личных сообщениях в официальной группе администрации города. После его обращения на место сразу выехала управляющая компания и убрала мусор. Администрация Соликамска отчиталась молниеносно: проблема решена, мусор убрали. |